Цветовая схема

Показывать:










Пн. – Сб.: с 9:00 до 23:00 Без выходных
8 (800) 555-38-41
Заказать звонок

Как выбрать автосервис

Рано или поздно любой автовладелец обращается в автосервис. Это может быть и фирменная станция (автосервис), и гараж знакомого механика или кузовщика. Хорошо, когда отношения сложились и устраивают обе стороны. А как выбрать партнера "с нуля"? Общие положения Взаимоотношения автосервиса (исполнителя) и заказчика (автовладельца, потребителя) определяют: закон “О защите прав потребителя”.
 Он помогает автовладельцу, когда работа автосервисом сделана некачественно, но не подсказывает, как заранее оценить и выбрать ремонтное предприятие; “Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств автосервиса”, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290. 

Пример заголовка 2 с подчеркиванием

В них регламентированы права и обязанности исполнителя и заказчика, однако не всегда рекомендовано, как достичь взаимопонимания. Значит, можно выбирать автосервис по степени совершенства организации его работы. Идеальный автосервис Чтобы предприятие автосервиса было выгодным его владельцу и привлекательным для заказчика, мало построить современное здание, поставить дорогое оборудование и набрать персонал с высшим образованием. 

Конечно, это не лишнее, но главное — правильная технология обслуживания клиентов. По мнению профессионалов автосервиса, занимающихся ее созданием и отладкой, хороший реальный автосервис должен максимально соответствовать идеальному. Основные черты идеального автосервиса Общение по телефону. Контакт с фирмой-автосервисом, как правило, начинается с телефонного разговора.

Работники автосервиса представляются потенциальному клиенту, вежливо отвечают на все вопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заканчивая диалог первыми. Если заказчик способен только описать внешние проявления неполадок в своем автомобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не знает, что делать — в беседу вступает инженер. В большинстве случаев по телефону трудно определить причину неисправности, поэтому автовладельца приглашают на диагностику машины в автосервис. 



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8-800-696-33-45
Москва, Авангардная, 142 б
загрузка карты...
8-800-696-33-44
Москва, Заветная, 42
загрузка карты...
8-800-696-33-48
Москва, Тверская, 12
загрузка карты...